Решение проблемы предложила преподаватель Салаватского индустриального колледжа Александра Чухнина.
Еще будучи студентом, Александра стала искать решение и организовала кружки, которые направлены на психологическую разгрузку: нейрографика, песочная терапия, рисование и флористика. Сейчас проект реализуется на базе колледжа, где работает Александра Чухнина.
Для исследователей экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» автор представила несколько видов работ, которые проводятся со студентами: эбру – техника рисования по воде, песочную терапию и рисование на холсте. Неизменно важным в разгрузочной терапии являются разговоры, люди могут поделиться своими переживаниями.
Такие дополнительные работы позволяют педагогам и студентам отвлечься от проблем, снять стресс и дают эмоциональную разгрузку.
По мнению автора именно это позволяет человеку почувствовать приток энергии и сил, что позволяет двигаться дальше к своим целям.
Текст: Полина Пустовалова, ОГУ
Фото: Никита Горбенко, ОГУ
#ЭкспедицияМоейСтраны #МинобрнаукиРоссии #МояСтранаМояРоссия #РоссияСтранаВозможностей