Информация для абитуриентов
Подать заявление в Салаватский индустриальный колледж можно посредством модуля “Комплектование колледжей” ГИС “Единая электронная образовательная среда Республики Башкортостан” или через Портал государственных услуг Российской Федерации
Беседы о специальностях
Специальности
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
08.02.04 Водоснабжение и водоотведение
09.02.07 Информационные системы и программирование
13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств
15.02.16 Технология машиностроения
18.02.09 Переработка нефти и газа
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Профессии
13.01.10. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)
15.01.35 Мастер слесарных работ
15.01.37 Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
18.01.27 Машинист технологических насосов и компрессоров
18.01.35 Аппаратчик-оператор производства химических соединений
Подай заявление онлайн

ГИС «Единая электронная образовательная среда Республики Башкортостан»
Тех. поддержка help@cuct.ru

Абитуриент подаёт заявление самостоятельно. Потребуется подтверждённая учётная запись на Госуслугах
Перечень документов, необходимых для поступления
Очная форма обучения (на базе 9 и 11 классов)
- АТТЕСТАТ 9 или 11 кл. (ДИПЛОМ с приложением)
- 4 ФОТОГРАФИИ (3х4)
- копия паспорта
- копия СНИЛС
- медицинская справка формы 086-У
(для допуска к занятиям физической культурой) - с собой паспорт
Заочная форма обучения (на базе 11 классов)
- АТТЕСТАТ 11 кл. (ДИПЛОМ с приложением)
- 4 ФОТОГРАФИИ (3х4)
- Копия свидетельства о браке (при смене фамилии)
- копия паспорта
- копия СНИЛС
- с собой паспорт
Документы
Правила приёма на 2025-2026 учебный год
- Правила приёма 2025-2026
- Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Перечень специальностей (профессий), по кот-м ОО объявляет прием в соответствии с лицензией
- На осуществление образовательной деятельности (с указанием форм обучения (очная, очно-заочная, заочная)
- Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления
- Перечень вступительных испытаний
- Информация о формах проведения вступительных испытаний
- Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Информация о необходимости прохождения поступающим обязательного предварительного мед. осмотра
- Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам обучения
- Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов
- Количество мест, по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг
- Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
- Образец договора об оказанииплатных образовательных услуг
- Положение о приёмной комиссии
- Протокол заседания приемной комиссии № 1 от 17.01.2025г.
Памятки по целевому обучению
Предприятия - работодатели


