Большой поток информации и нагрузки – с этим сталкивается каждый студент. Как находить время, снизить нагрузку и стресс?

 


Решение проблемы предложила преподаватель Салаватского индустриального колледжа Александра Чухнина.

Еще будучи студентом, Александра стала искать решение и организовала кружки, которые направлены на психологическую разгрузку: нейрографика, песочная терапия, рисование и флористика. Сейчас проект реализуется на базе колледжа, где работает Александра Чухнина.

Для исследователей экспедиции «От Учителя к Ученому. Дорогами гражданственности» автор представила несколько видов работ, которые проводятся со студентами: эбру – техника рисования по воде, песочную терапию и рисование на холсте. Неизменно важным в разгрузочной терапии являются разговоры, люди могут поделиться своими переживаниями.

Такие дополнительные работы позволяют педагогам и студентам отвлечься от проблем, снять стресс и дают эмоциональную разгрузку.

По мнению автора именно это позволяет человеку почувствовать приток энергии и сил, что позволяет двигаться дальше к своим целям.

Текст: Полина Пустовалова, ОГУ
Фото: Никита Горбенко, ОГУ

Источник

#ЭкспедицияМоейСтраны #МинобрнаукиРоссии #МояСтранаМояРоссия #РоссияСтранаВозможностей

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх